Спикеры Участие подтверждено.

Виктория Паломино, соавтор книги «Финансовые услуги: перезагрузка»

Feature image

Виктория Паломино – соавтор русского издания книги «Финансовые услуги: перезагрузка». Книга уже издана на 10 языках, является первой книгой во всем мире, где клиент поставлен в центре внимания в сфере финансовых услуг.

Виктория является старшим экспертом компании 9Senses Marketing & Strategy. Более 8 лет опыта работы в стратегическом консалтинге, в основном в индустрии финансовых услуг. В последнее время она отвечала за проекты для банков и страховых компаний, связанных с разработкой и внедрением концепций мультиканального маркетинга, CRM-стратегий и стратегий развития на новых рынках.

Виктория родом из России, но основную часть своей жизни она провела в Европе (Великобритания и Испания). У нее большой опыт работы в странах СНГ и в Европе. Она свободно владеет 6 языками.

Виктория получила высшее образования в области банковского дела и финансов в Высшей Школе Экономики (Россия) и в Лондонской Школе Экономики (Великобритания).

Тема доклада - "Финансовые услуги: перезагрузка". В своей презентации Виктория расскажет о том насколько радикально изменилось восприятие финансовых учреждений со стороны потребителей и иллюстративно проведет анализ шести ключевых тенденциях в их поведении. Эти тенденции готовят почву для будущего финансовой отрасли и напрямую влияют на качество изменений, которые произойдут в политике Private banking & Wealth Management.

map

В прошлом году вышло русское издание международного бестселлера «Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг». Эту книгу написали эксперты финансовой отрасли - Регги де Феникс (партнер компании 9senses – стратегический консалтинг), Роджер Певерелли (партнер компании VODW) и Виктория Паломино-Ясинецкая (старший эксперт компании 9senses) целью рассказать о новых отношениях банк-клиент, при которых клиент поставлен в центр внимания. В Европе книгу опубликовало престижное издательство The Financial Times и она уже переведена на 10 языков.

Эта книга стала международным бестселлером благодаря ее своевременной публикации в разгар беспрецедентного ряда изменений в финансовой индустрии. Будучи первой книгой во всем мире, где клиент поставлен в центре внимания в сфере финансовых услуг, «Финансовые услуги: перезагрузка» инициировала новый образ мышления в крупных финансовых институтах по всему миру. Кроме того, в связи с нарастающим интересом к миру финансов, эта книга интересна не только экспертам финансовой отрасли, но и широкому кругу читателей.

Книга предоставляет своего рода «список неотложных дел», который поможет поставщикам финансовых услуг справиться с задачами нового времени: Как изменятся потребности потребителей в ближайшие пять лет? Что именно влияет на решение потребителей? И как мы должны реагировать на это?

В этой книге приняло участие более 60 руководителей ведущих финансовых институтов и экспертов финансовой сферы из ведущих международных бизнес-школ. Кроме того, это издание включает в себя более 100 вдохновляющих примеров из бизнес-практики со всего мира, которые служат как конкретные примеры для тех, кто работает в сфере финансовых услуг и готовится к будущим изменениям на рынке.

Русское издание опубликовано под редакцией Виктории Ясинецкой и включает в себя дополнительные данные исследований российского рынка, а также в этом издании приняли участие руководители российских банков и ведущие специалисты финансовой отрасли такие, как: Сергей Дубинин (Банк ВТБ), Алексей Левченко (Ренессанс Кредит), Иван Свитек (HomeCreditBank), Оливер Хьюз (Тинькофф Кредитные Системы), Сергей Кондрашин (Skyline Capital Partners), Сергей Леонтьев и Андрей Литвинов (Финансовая Группа Лайф).

Книга «Финансовые услуги: перезагрузка» опубликована в России издательством Манн, Иванов и Фербер, номер ISBN 978-5-91657-269-8. Более подробную информацию можно найти на сайте www.reinventingfinancialservices.com

Feature image

Роджер Певерелли - партнер в компании VODW, ведущая компания в Европе в сфере стратегического маркетинга. Он специализируется в области разработки стратегий и внедрения инноваций в сфере финансовых услуг.

В течение всей своей карьеры он постоянно участвует в процессе создания новых продуктов и концепций, в том числе для целого ряда ведущих мировых компаний в области финансовых услуг. Все проекты в этой области, над которыми он работает, имеют в качестве единственной отправной точки глубокое знание и понимание потребителей.

Роджер работал практически во всех странах Европы, а также в странах Америки и Азии. Он является автором многочисленных статей и участником интервью по вопросам стратегии и инноваций в области финансовых услуг.

Его регулярно приглашают поделиться своим видением на различных конференциях, в бизнес школах и на заседаниях правлений корпораций.

Feature image

Регги де Феникс - основатель и партнер компании 9Senses Marketing & Strategy, занимающейся стратегическим консалтингом и расположенной в Барселоне, Испания. Более 22 лет международного опыта в сфере банковской и страховой деятельности.

Сферы его специализации включают в себя работу стратегических партнерств, развитие новых предложений и стратегии выхода на рынок.

Регги также входит в совет директоров страховой компании Onna-onna (Aegon), Event Agency Iventions (работает c Лигой чемпионов УЕФА) и социальной среды PrioTime.

Он успешно реализовал целый ряд проектов для международных компаний в 40 странах мира. Он получил степень MBA в университетах Rotterdam, Michigan, Wharton.

Регги часто выступает на международных конференциях, а также и преподает в бизнес-школах. Он - автор ряда статей, связанных с финансовыми услугами, международным маркетингом и инновациями.

Другие спикеры →